Туры по регионам Азербайджана

Фильтр

Тур «Южное очарование Азербайджана» - 331 $

Туры в Азербайджан на русском языке
Южный регион Азербайджана - это один из наиболее ярких и красивых регионов Республики. Изысканная архитектура, чудесный климат и великолепные природные ландшафты являются отличительными чертами этого региона. Плодородная почва способству...
Рейтинг 7
Длительность:
6 дней, 5 ночей
Стоимость:
$ 331

Подробнее »

Тур в Азербайджан «Тайны древних ремесел» - 342 $

Туры в Азербайджан
В любом уголке Азербайджана можно встретить мастерские народных умельцев, тайны которых веками передавались от поколения к поколению. Это путешествие раскроет перед вами удивительный мир кавказских ремесел - переливы шелка, звон медной посуды и золотых у...
Рейтинг 8
Длительность:
7 дней, 6 ночей
Стоимость:
$ 342

Подробнее »

Тур в Азербайджан «По следам Лейли» - 327 $

Туры по регионам Азербайджана
В этом туре на ряду со знакомством с Баку мы приглашаем Вас познакомиться с Гянджой, вторым по величине городам Азербайджана и родиной великого Азербайджанского поэта Низами Гянджеви. Низами Гянджеви прославился на Востоке своей поэмой «Лейли и Меджнун», которая по мнению ист...
Рейтинг 5
Длительность:
6 дней, 5 ночей
Стоимость:
$ 327

Подробнее »

Этнографический тур по Азербайджану «Дружба народов»- 340 $

Культурные туры в Азербайджан
Азербайджан - страна толерантности и единства для многих народов и религий. С незапамятных времен территория Азербайджана пестрела самыми разными народами и культурами. Они приходили, смешивались, умирали, оставляя свой след в судьбе всей наци...
Рейтинг 9
Длительность:
7 дней, 6 ночей
Стоимость:
$ 340

Подробнее »

Эко туры в национальные парки Азербайджана -290 $

Hациональные паpки - территории, обладающие статусом охраны природы и научно-исследовательских управлений, используемых для охраны природы, просвещения, науки, культуры и других целей, на территории которых расположены специальные экологические, исторические природные комплексы.
Рейтинг 5
Длительность:
1 день,
Стоимость:
$ 290

Подробнее »

Страницы: 1 Все

Countryside tours/Regionen

Filter

Tour«Southern Charm of Azerbaijan» - 331 $

Visit Azerbaijan 
The southern region of Azerbaijan is one of the brightest and most beautiful regions of the Republic. Exquisite architecture, wonderful climate and magnificent natural landscapes are the hallmarks of this region. Fertile soil contributes to the prosperity of agriculture, the presence of thermal springs attracts tourists and pe...
Rate 7
Duration:
6 days, 5 nights
Cost:
$ 331

Read More »

«The Secrets of The Ancient Crafts» tour from 342 $

Sightseeing tour to Azerbaijan with English speaking Guide

In any place of Azerbaijan, it is possible to find workshops of national craftsmen, whose secrets for centuries have been passed from generation to generation. This journey will reveal to you the wonderful world of Caucasian crafts...
Rate 8
Duration:
7 days, 6 nights
Cost:
$ 342

Read More »

«From Azerbaijan with love» tour from 327 $

Travel to Azerbaijan
In this tour, along with acquaintance with Baku, we invite you to discover Ganja, the second largest city of Azerbaijan and the birthplace of the great Azerbaijani poet Nizami Ganjavi. Nizami Ganjavi became famous in the East for his poem “Leyli and Majnun”, which, according to historians, influenced Shakespeare...
Rate 5
Duration:
6 days, 5 nights
Cost:
$ 327

Read More »

«Azerbaijan – The Land of Thousand Cultures» tour from 340 $

Azerbaijan Tours
Azerbaijan is a country of tolerance and unity for many people and religions. Long time ago, the territory of Azerbaijan was full of the diverse peoples and cultures. They came, mixed, died, yet leaving their trace on the fate of the whole nation. Until now, the mountainous country is bordering the countries of the C...
Rate 9
Duration:
7 days, 6 nights
Cost:
$ 340

Read More »

Ecotours to National Parks of Azerbaijan - 290 $

National parks are the public lands or bodies of water of special environmental, historical and other importance, which bear the status of governmental institutions. They serve to the purposes of environment...
Rate 5
Duration:
1 days, nights
Cost:
$ 290

Read More »

Pages: 1 All